Дополнительно: Легендарный Айртрек Спорт Гир в американской версии.Из США в2011. Собственник в России один .По ПТС 2(сын покупал и перегонял).За 8 лет проехал 20 тыщ. км.Всего пробег 86000 миль.Можно пробить.Авто в хорошем состоянии. В ближайшии 10 лет(или 150 тыщ. км)серьезных вложений не будет а может и вообще не будет( кроме ТО)Движок и коробка точно на 5. Кузов целый. Не гнилой. Японский точно даже дырка под правый руль присутствует. Салон в идеале. Что делал? ЗА все время поменял 2 радиатора(кондюк и основной) лев. пер. рычаг.Торм. диски все. Два раза масло в движке (только Идемицу зепро 5-30). В коробке(митсубиши диа квин) с полной заменой и промывкой. Автомат классический.Простой и надежный.Если не насиловать и менять жидкость каждыеи 70 тыщ. переживет двигатель а движки здесь 400+ короче акпп чистая и просто в идеале.(50-60 тыщ. можно не смотреть)В ГУРе тоже заменил и тоже Идемицу(фанат брэнда). Ест- но тормазуха там Кастрол. ГРМ . Как купил так и поменял. Ставил все оригинал(50-80тыщ. забудьте)Еще что вспомню напишу. Аут не мыл ни чистил губки ни красил. Новому обладателю хим.чистка и полировка в подарок. Авто очень бодрый надежный и крепкий.Не пожалеете.Из опций круиз-контроль регулировка зеркал стеклоподъемники все.Понимаю тяжело поверить в пробег 86тыщ.м но очень похоже на правду.Очень бодрый.
. Торгу буду рад.
Дополнительно: Легендарный Айртрек Спорт Гир в американской версии.Из США в2011. Собственник в России один .По ПТС 2(сын покупал и перегонял).За 8 лет проехал 20 тыщ. км.Всего пробег 86000 миль.Можно пробить.Авто в хорошем состоянии. В ближайшии 10 лет(или 150 тыщ. км)серьезных вложений не будет а может и вообще не будет( кроме ТО)Движок и коробка точно на 5. Кузов целый. Не гнилой. Японский точно даже дырка под правый руль присутствует. Салон в идеале. Что делал? ЗА все время поменял 2 радиатора(кондюк и основной) лев. пер. рычаг.Торм. диски все. Два раза масло в движке (только Идемицу зепро 5-30). В коробке(митсубиши диа квин) с полной заменой и промывкой. Автомат классический.Простой и надежный.Если не насиловать и менять жидкость каждыеи 70 тыщ. переживет двигатель а движки здесь 400+ короче акпп чистая и просто в идеале.(50-60 тыщ. можно не смотреть)В ГУРе тоже заменил и тоже Идемицу(фанат брэнда). Ест- но тормазуха там Кастрол. ГРМ . Как купил так и поменял. Ставил все оригинал(50-80тыщ. забудьте)Еще...
Обмен: на более дорогую На кроссовер в районе миллиона.Лифаны-мифаны не предлогать.
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Аутлендер. Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Аутлендер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Аутлендер в Горячем Ключе.