Дополнительно: автомобиль корейской сборки привезён из Кореи в сентябре 2012года. Продавался как 2012 года выпуска, так как произведен в конце 2011. Первый собственник владел авто 2 года, второй 9 месяцев, и я владею им уже шестой год. Перед покупкой делал диагностику двигателя с частичной разборкой, на спидометре было 83000км. Двигатель был в отличном состоянии. Я всегда жил в Красноярске до июля 2020 года, и машина эксплуатировалась там же. Гаражное хранение. Так как мы жили за городом и ездили на работу, автомобиль в основном эксплуатировался по трассе. В городе ездили мало и аккуратно. Я очень трепетно отношусь к технике, так как за городом без неё жить невозможно. Всегда осуществлял планово предупредительные меры по содержанию авто. Масло синтетика в двигателе менялось через 7500км, топливный фильтр через 15000км. Масло в АКПП менялось через 50000км, иногда через 30000км. По двигателю ничего не делалось, кроме замены цепи и комплекта ГРМна 200000км, хотя она ещё не гремела. К двигателю нет претензий, тяга сохранилась на прежнем уровне. Двигатель мощный, 184л.с.и 392н/м. На автомобиль велись сервисные книжки, в них все отражено. Установлен фаркоп со сцепным устройством, сделано антикорозийное покрытие днища и колёсных арок и порогов. Сделан дополнительный контур охлаждения АКПП с выводом датчика температуры масла в салон, и кнопка с принудительным включением вентилятора на этот контур. Из Красноярска в Горячий ключ ехали с прицепным домом на колёсах, коробка никогда не грелась, и работает очень мягко. По кузову есть небольшие "коцки". На 130000км заменил корпус дифференциала на 4вд. Замена муфты полного привода на 130000км. Комплектация люксовая, так как дизеля с 184л.с. шли в топовой комплектации. Чёрный кожаный салон. В данный момент машина находится в идеальном техническом состоянии что по двигателю, что по АКПП. Авто находится в Горячем ключе. Торг возможен.
Город: Горячий Ключ, Краснодарский край